Гарантия на стоматологические услуги

Срок действия гарантии на оказанные медицинские (стоматологические услуги) определяется в каждом отдельном случае лечащим врачом в зависимости от случая и объема предоставляемой услуги. Срок действия гарантии на медицинские (стоматологические услуги) не может быть меньше чем 3 (три) месяца и не может превышать 3 (трех) лет.

Ориентировочные гарантийные сроки, действующих в медицинском центре, устанавливаются в каждом отдельном случае и определяется врачом, учитывая состояние здоровья пациента и его посещение контрольных осмотров:

Гарантия на реставрацию зубов

  • фотополимерная реставрация – 3 года
  • пломбирования молочного зуба (фотополимер) – 1 год
  • пломбирования молочного зуба (стеклоиономер) – 6 месяцев

Гарантия на протезирование зубов

  • металлокерамическая коронка – 3 года
  • диоксид циркониевая коронка – 3 года
  • коронка на временный зуб – 2 года.

Гарантия на зубные импланты

  • Гарантия на имплант – 1 год с момента установки.

Все дефекты и другие недостатки в выполненных работ (оказанных услуг), обнаруженные пациентом и согласованные с нами в течение гарантийного срока, устраняются нами бесплатно в срок, согласованный сторонами.

Претензии пациентов относительно недостатков в выполненных работах (оказанных услугах) могут быть выдвинуты в течение гарантийного срока при условии, что пациент выполнял рекомендации врача и условия двустороннего договора.

Порядок предоставления гарантии

При обнаружении пациентом недостатков по качеству услуги, которые не могли быть выявлены до завершения лечения, пациент вправе заявить исполнителю соответствующую претензию в течение гарантийного срока (срока).

Пациент должен обосновать претензию и явиться на прием в медицинский центр для рассмотрения и принятия решения по заявленной претензии. При этом после поступления претензии лечащим врачом проводится предварительный осмотр пациента, диагностика и устанавливается возможность применения гарантии, или необходимость созыва медицинского совета для рассмотрения сути претензии о качестве оказания медицинской помощи.

Если лечащим врачом, или медицинским советом не будут обнаружены недостатки, или будет установлено, что последствия изложенные в претензии произошли из-за вины пациента, или несоблюдения рекомендаций врача, данная претензия без заключения соответствующей экспертизы не будет удовлетворена. В таком случае обязательным условием удовлетворения претензии пациента есть заключение экспертизы, которая должна быть проведена независимым и незаинтересованным организацией, имеющей соответствующий сертификат/свидетельство и в соответствии с действующим законодательством Украины. Расходы на проведение экспертизы несет виновная сторона (согласно заключению экспертизы), а также, в случае неудовлетворения претензии, пациентом дополнительно оплачивается согласно действующим расценкам медицинского центра на дату рассмотрения претензии работы и затраты связанные с предыдущим осмотром и диагностикой состояния пациента. Предоплата экспертизы осуществляется стороной, которая инициировала проведение экспертизы, с последующим возмещением от виновной стороны (при наличии вины противоположной стороны).

Претензия рассматривается в срок, не превышающий одного календарного месяца, а в случае необходимости созыва медицинского совета или проведения экспертизы, сроки рассмотрения претензии продолжаются, стороне отправляется сообщение о продлении сроков рассмотрения претензии в связи с полным выяснением всех обстоятельств и т.д.

Запишитесь на консультацию к стоматологу